Винница

45 комментариев

Снежана
Декабрь 12th 2010 at 5:24 пп    

Здравствуйте всем! Вот прочла статью и думаю, что это очень субъективное мнение.Что касается огранизации праздников и разных агентств, то мы ещё с одной мамочкой проводили опрос в нашем кругу, в садике, куда ходят наши дети и в школе, где старшие учатся. Пойдём по вашему списку.
Могу вас огорчить, но, так вами любимый «Голливуд» давно себя исчерпал и ничего нового у них нет-столько лет всё одно и то же, разве что костюмы, но этого мало для хорошего праздника. Дети наперёд знают игры, фокусы, конкурсы и многие скучают. А хотелось бы, чтоб было весело и интересно.
Сталкивались мы и с «Милаславой». Неплохо, но дети больше тянутся к молодым артистам, а там приезжает дядя и тётя. Но их редко можно увидеть, поэтому мало знаю.
За «Апельсин» говорить не будем, а приглашать тем более. Это надо увидеть один раз и хватит-что костюмы, что организация, что артисты…Тут я с вами полностью согласна. Нам в группу даже не хотели разрешить пустить их к детям.
Вот что больше всего по душе, так это «Чарли-Шоу» Конечно, не без изъян, но это один из оптимальных вариантов.И подход к детям разного возраста есть, костюмы яркие и персонажей много разных, сценарий пишут под ваш праздник, если вы хотите и цена хорошая-не самая маленькая в городе, но качеству соответствует. Взрослые праздники мне ихние тоже нравятся(в прошлом году праздновали корпоратив Новогодний — все остались очень довольны) В этом году мы тоже заказали Новый год.
«Джем». Даже не знаю, что вам сказать о них. Опыта и практики, конечно маловато и костюмы так себе(клоунесса в лосинах :-) Да, папам нравится — не спорю!)
Остальных не знаю! Сейчас в городе таких агентств пруд пруди, а выбрать…
Опять же, это моё мнение, детей и воспитателей очень субъективно и относительно! Каждый сам себе выбирает, что ему нужно!

Спасибо! Извините, может кого обидела — не специально, просто честно!

Надежда
Декабрь 12th 2010 at 11:00 пп    

Привет всем!! Спасибо за Ваше мнение о агентствах праздников, всегда приятно узнать мнение о нас (какими бы они не были) наших клиентов. Если о нас говорят значит мы становимся популярными и наши услуги востребованы. И мы Вам за это очень признательны и благодарны. А главное мы так сможем исправлять то, что Вам уважаемые клиенты не нравится и учитывать это в своей работе. И обязательно радовать Ваших деток современными программами.
P.S. Клоунесса в агентстве праздников «Джем» уже полгода, как в зеленых бриджиках.

Инна
Декабрь 23rd 2010 at 2:46 пп    

Добрый день! Спасибо за статью. За обзор агентств, занимающихся детскими праздниками. Моему сыну 7 лет. Заказывали два года подряд «Голливуд» и оставались довольными (как дети, что самое главное, так и взрослые). Позволю себе не согласиться со Снежаной по поводу того, что в этом агентстве нет ничего нового. Видели программу «Человек-паук». Она нова и интересна. И игры с другими программами не повторяются. Значит, я полагаю, что работа у них идет. Мой в восторге остался. Кроме того, видели их пиратов и разбойников( разбойников Дне рождения у другого мальчика). Тоже программы разные. Ребята хорошо и весело отыгрывают свои роли. Чувствуется, что им самим это нравится. Детский восторг трудно описать словами.
А однажды имели несчастье присутствовать на «празднике», проводимом «Апельсином». Очень мало внимания детям. Шутки пошлые. Со всеми предыдущими откликами согласна.
С другими агентствами не сталкивались ( и не хочется пока ). Так что сказать о них не могу…
Еще раз хочу выразить признательность за статью ))) Всех с наступающим Новым годом!!!

Alina
Январь 4th 2011 at 11:25 пп    

Ничего подобного про Апельсин…Мы не раз заказывали их на разные мероприятия, и дети довольные и взрослым смешно…..Класные сценки и совсем никакой пошлоси, и персонажи у них тоже разные есть…так что все дело вкуса…И кстати обьективная критика,это не обсырание ( это специально для автора статьи…) Мы пользовались их услугами и будем дальше… Прекрасные молодые люди выезжали к нам на заказ, были внимательны к нам и нашим желаниям, может они не настолько круты как Голивуд, ну это уже другой разговор…

morand
Январь 5th 2011 at 8:23 дп    

2Alina:
Как говорится «кому и кобыла невеста (с) Ильф и Петров, Двенадцать стульев». Если бы я лично не видел выступление Апельсина, то может быть я и засомневался. У каждого своя планка. И к сожалению Ваш «слог» показывает, что Апельсин Вам действительно подходит.

Снежана
Февраль 4th 2011 at 7:17 пп    

Всем здравствуйте! Вот опять столкнулась с тем, что в Виннице не так много профессионалов!!! К сожалению! Действительно, для такой работы нужны люди-фанатики, которые получают удовольствие сами от того, что делают! Все вы и мы правы-у каждого своя планка. Убеждаюсь ещё раз, что своему ребёнку точно «Апельсин» не приглашу, ну и других мелких фирмочек…Даже «Голливуд», какой бы он ни был большой и известный, там свои подводные камни-друт деньги буквально за всё!!! Зачем платить больше, если я могу такой же праздник сделать с «Чарли-Шоу», к примеру. И 100% буду уверенна, что всё будет не хуже, даже может и лучше. И на этом съэкономлю ещё каких-то 50-100грн.А это сейчас немало!!!!! Так, что, дорогие товарищи, у каждого своё мнение и культура…Всем удачи и любви друг к другу! ВЕСЁЛЫХ ПРАЗДНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!! :-)

Февраль 7th 2011 at 6:56 пп    

Снежана убедительная просьба, может хватит пиарить «Чарли-шоу», просьба быть объективной, если Вам так нравится «Чарли-шоу» — на здоровье — это Ваше личное субъективное мнение. И посмею Вам открыть тайну, что «Чарли-шоу» — это бывшие аниматоры того же большого и известного «Голливуда», которые научившись там всему, открыли свою подобную фирму. Так что делайте выводы. И вопрос: Что Вы будете делать когда Вам надоест «Чарли-шоу», так как в свое время надоел «Голливуд»? Или к тому времени просто Ваш ребенок станет взрослым для детских праздников?
Хороших и веселых детских праздников!!!!!!!!!!!!!!

Снежана
Февраль 11th 2011 at 10:37 дп    

Глупости вы несёте, Настя!!!!! Хочу заметить, что выходцев из «Голливуда» очень много, так, как это одна из первых фирм. Тот же «Апельсин», «Олли», не спорю «Чарли-Шоу», но посмотрите на уровень работы этих людей и всё поймёте. И ещё!!!Расслабтесь! Это давно и далеко не тайна! Я очень рада, что нашла этих людей, которые в своё время были лучшие в «Конфетти». То, что они развиваются и открыли своё дело, в этом никакого преступления нет!!! Если вам не нравится «Чарли-Шоу», так это ваше мнение. А я пишу не только о моём мнении(если вы внимательно читали сообщения) После прочитаной статьи, мне стало интересно и мы с подругами провели небольшой соцопрос в своих кругах общения…И вообще, у вас столько позитива и добра, вы — светлый человек, Анастасия, но возможно как-то жизнь на это повлияла, что вы теперь во всём видите плохое…И вам всего самого лучшего и доброго…Вернитесь в свой облик и жизнь станет ярче и радостнее…А я со своими детьми и праздниками как-то разберусь сама.В том, что я высказала своё мнение, ничего плохого нет, вы же только-что его тоже высказали…Удачи Вам! Я всё равно буду всем рекомендовать «Чарли-Шоу»!!! Да, и ещё буду добавлять, что это выходцы из «Голливуда» ;-) БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И ДОБРЫ И ЖИЗНЬ ВАМ УЛЫБНЁТСЯ!!! :-)

Татьяна
Февраль 11th 2011 at 12:10 пп    

Всем здравствуйте!!! Татьяна — учредитель «Чарли-Шоу».Приятно слышать о себе приятное — Снежана, большое спасибо :-) Девочки не ссорьтесь!!! :-) На всяк товар свой покупатель! Мы даже между собой, конкуренты, так не щимим друг друга, как вы за нас. Обращаюсь ко всем(с уважением). Я не скрываю, что работала в «Конфетти» , ведь моё лицо узнаваемое и многие меня знают.Когда люди приходят к нам и видят нас, приятно удивляются и радуются,что нашли. Почему? У каждого актёра есть свои клиенты, не зависимо от того, где он работает. Мало того, я знаю, что «Конфетти» ещё после моего ухода брало на меня лично заказы, а потом отправляли другого актёра и говорили, что я заболела, поэтому не могла приехать.А вы спросите, так, ради интереса, сколько программ написано лично мной и другими актёрами ушедшими, новых игр, персонажей, сколько вложено в стажёров…И ничего, мы не претендуем. Пускай себе «Голливуд» работает с ними на здоровье!!!Не переживайте так, Анастасия, директор уже «Голливуда» была уведомлена, что мы будем развиваться и это совершенно не тайна!Мы, кстати, с ней нормально общаемся :-) Ведь каждый хочет развития и чего-то нового в жизни.И девочек с «Апельсина» я знаю. А вы знате, что даже выходцы из «Чарли-Шоу» и «Апельсина» есть, которые полностью дублируют нашу работу, только в таком искажённом варианте(как-то видела — без слёз не взглянешь) Денег берут мало, качество соответственное-люди бегут, а потом плачут, что ребёнок расстроен!!! :-( У каждого свой формат! Каждое агентство следит за программами и новинками. А ваше право выбирать то, что вам по душе! :-) У нас в городе с этим сейчас проблем нет.А мы в свою очередь постараемся сделать всё, чтобы Вам, дорогие клиенты, было с нами комфортно, радостно и весело !!!

Наcтя
Февраль 12th 2011 at 1:21 пп    

Добрый день девочки Снежана и Татьяна!
Снежана, с чего Вы взяли, что во всем вижу плохое и кто Вам дал право судить о том как повлияла на меня жизнь, если Вы абсолютно меня и обо мне ничего не знаете. Просто я люблю во всем объективность. Поэтому я Вам и написала, что это Ваше субъективное мнение. Поверьте мне, на этом рынке всем найдется место. И я видела работу многих агентств в городе Виннице, т.к. моему ребенку 8 лет, а приглашаем мы аниматоров с 2-х лет. У каждого есть что-то лучше, что-то хуже, все не может проходить идеально. И лично мне все равно какое из агентств нашего города проведет праздник моего ребенка: самое главное что бы это были те герои кот. хочет мой ребенок, чтобы учитывалось его мнение о том как он видит свое день Рождение и при этом чтоб аниматоры смогли сделать для него неожиданный сюрприз и я обязательно смотрю работу тех аниматоров, кот. приедут работать на День Рождение моего ребенка. Поэтому для меня не важно Голливуд это, или Чарли-шоу, Апельсин, Джем, Миласлава, Браво, ШариК ,новое агентство кот. сейчас появилось на рынке детских праздников «Диво», звонила к ним интересовалась, к сожалению ничего интересного и нового не смогли предложить, а важно чтобы выполнялись условия: должно быть — а) весело, б) интересно; в) креативно; г) по-новому, д) активная работа аниматоров. А бюджет здесь для меня не самое главное, главное чтоб ребенок был счастлив. И вдвойне сложнее работать с одним агентством, когда в классе 37 человек и за учебный год делается день рождения почти всех детей и когда у твоего ребенка день рождения в конце года, а всех персонажей и программы уже все видели. В этой ситуации агентства предлагают написание новой программы под заказ, но тут тоже есть маленький риск, т.к. программа не обката. Поэтому как видите я думаю о день рождении своего сына уже сейчас, хотя ДР у него в конце мая. и Ваши комментарии были бы ли намного полезней, если бы Вы рассказали об аргументах соц. опроса кот. вы провели, указав плюсы и минусы работы аниматоров тех или других агентств, в т.ч. и Чарли-шоу, тогда это не было бы похоже на чистой воды рекламу.
Татьяна, мы не ссоримся, потому что это просто глупо, такие сайты и создаются для того чтобы люди общались и высказывали свое мнение, делились впечатления. — это обыкновенная дискуссия. Я рада что мы смогли прочитать и мнение учредителя одной из агентств праздников — это заслуживает уважения к Вам как к руководителю и бизнесмену.
Что касается взаимоотношений с конкурентами (коллегами), то меня как клиента это волнует меньше всего. И выносить на всеобщее обсуждение то, как поступала Ваш бывший директор, по-моему мнению, по-крайней мере просто неэтично. А по поводу копирования программ не обращайте на это внимание, это к сожалению существует во всех сферах бизнеса, главное то как Вы к этому относитесь.
Хороших Вам и благодарных клиентов, новых идей и творческих успехов. Спасибо за Вашу работу.

Дмитрий
Март 1st 2011 at 11:29 дп    

Еще нас Виннице есть студия «Браво». Она тоже проводит праздники и всяческие мероприятия (свадьбы и т.д.) Не сочтите за рекламу — вот, почитайте сами http://www.bravostudio.com.ua

Александра
Июль 25th 2011 at 1:41 пп    

Здравствуйте! Большое спасибо за статью, ну очень она помогла!!! День Рождения отметили в «Антошке» при детском центре развития ребенка «Дивосвіт» . Нам очень понравилось, кстати, оно единственное детское. Из плюсов: 1.Много места, нет посторонних, тем более курящих и пьющих, есть где провести конкурсы, побегать, при желании выйти на площадку под навес. 2.Детское интересное меню, с возможностью пополнить его по Вашему желанию. Продукты свежие, готовятся в тот же день до Вашего прихода. Очень приемлемые цены, и хорошие большие порции, кухня домашняя. 3.Оформление зала веселое, стул именинника, стены с детскими рисунками.
4. Хороший персонал, что немаловажно, поможет в выборе и меню, и остальных организаторских моментах , учитывая не один проведенный праздник.
Родителям был накрыт стол напротив детского, чтобы можно было смотреть на выступление, хотя при желании, можно спрятаться за стенкой следующего зала с баром, попить чай, кофе, сок… Программу мы заказывали у » Шар и К». Плюс у них же заказывали шарики с гелием. Плюс сами купили шапочки, свистульки…. мелочь для нас, радость для деток. Итог — главное, что дети остались довольны, а особенно именинница.

Александра
Июль 25th 2011 at 2:11 пп    

Кстати, «Антошка» — это старое название, теперь кафе будет называться «Алые паруса». У меня там одна из мам, которые были у нас с ребенком, тоже будет праздник организовывать.

Виктория
Ноябрь 23rd 2011 at 6:24 пп    

Мы пользовались услугами агенства ШАРиК и с учетом очень трудной специфики детской возрастной группы от 8 месяцев до 9 лет (а имениннице было 2) ребята справились на ОТЛИЧНО!!!!! И все дети были задействованы и весело было!!!

Маша
Декабрь 20th 2011 at 9:49 пп    

Здраствуйте! очень интересная статья. Хочу высказать лично свое мнение. Заказывали мы 3 раза и каждый раз новые агенства, а ещё были на 2 праздниках где тоже проводили десткие праздники. И так, первы

Маша
Декабрь 20th 2011 at 10:15 пп    

Здравствуйте! Очень интересная статья. Хочу высказать свое мнение по поводу различных агенств. Мы заказывали праздник у трех разных агенств и ещё 2 празника видели в качестве гостей. Итак, первый раз мы заказали ребёнку на день рождения агенство Браво, весь сценарий праздника я видела на днях перед праздником на сайте Солнышко. Мне ето очень не понравилось, так как убеждали нас что сценарий разробатывают для каждого праздника разный. Ещё не понравилось что много детей скучали. Следующий год заказываем агенство Голливуд. Сразу видно что работают не первый год. Плюсом могу выделить что умеют найти подход и к тяжолому ребёнку. Незнаю почему но некоторым детям когда их спрашивали или понравилось, то в отчет слышали: нормально, или так себе.Меня ето огорчило, хотя мне казалось что им нравилось. Поетому неделю назад мы выбрали ещё одно агенство 5 Звезд. О нем ничего не слышали, но все же решили заказать. На празднике должно было быть 7 детей. Но тут приходит день рождение и у нас только 2 гостей, из них девочке 1 годик(остальные дети заболели)Я очень волновалась, ведь типа сценарий у них для большего количества детей, да и согласитесь когда детей больше то веселее намного. Но волновалась зря.Справились отлично, главное потом ребенок сказал что хочет на следующий год так же само.Было весело, особенно концовка мне понравилась, фотки вышли отличные.
Ето что касаемо моего опыта. А вот ещё я видела роботу агенства Мандарин, ето ужасно, у детей потом просто пропало настроение. Конкурси не понравились, костюмы тоже. Так же недавно совсем была на празднике где работало агенство Джем. День рождение было у девочки и были Винксы. Мне не очень, все тихо, неактивно, и просто.
Вот с такой информацией могу поделиться. Хороших праздников!

Алёна
Декабрь 26th 2011 at 10:48 пп    

Здраствуйте. Багато що цікавого знайшла в статті. Спасибі автору. Хочу до списку хороших, для мене кращих, агенств внести *5 звезд*. Замовляла 2 рази літом на свята, подобається робота аніматорів!Думаю працювати з ними і надалі)

morand
Декабрь 31st 2011 at 9:47 дп    

Маша и Алена :) Просто информация для размышления. Несмотря на то, что Ваше мыло не видно посетителям, аватарки (картинки что слева от комментария) генерируются автоматически именно по мылу, которое Вы вводите. Если мыло одинаково — аватар будет тоже одинаков :) Так что либо Маша, либо Алена либо… :) Не палимся! :)

Маша
Январь 4th 2012 at 3:08 пп    

У нас с сестрой одно мыло на двоих, потому что живем вместе. Вот сказала ей за сайт, она тоже захотела прокоментиться!так что morand нету с чем палиться

Таня С.
Январь 16th 2012 at 9:24 дп    

В благодарность за настоящий праздник в день рождения сына считаю своим долгом оставить хороший отзыв. Заказывала пиратов в Чарли-шоу, не ожидала такого веселья. При чем количество детей (был целый класс 25чел) не повлияло на качество (все дети были вовлечены и каждый остался доволен!) Незабываемое путешествие по островам в поисках сокровищ…подарки каждому… Даже я (мама) и учительница, наблюдавшие со стороны, были приятно впечатлены и развеселены! Очень благодарна аниматорам за прекрасный праздник, а так же за отзывы выше, которые помогли определиться с выбором.

Света
Январь 31st 2012 at 3:57 пп    

Здравствуйте! Хочу поблагодарить, за чудесную работу агентство «Джем», решили сделать дочке сюрприз на день рождения и заказали ведьмочек, очень переживали, так как новенькие мы еще в этом деле, но результат превзошел все ожидания, дети так резвились и веселились, что родители сами не выдержали и бросились играть, бегать, танцевать вместе с ними! Честно вам скажу, дочка была в полнейшем восторге, дети просто не хотели их опускать, да и родители тоже. Спасибо им большое, за отличное настроение!

Тетяна
Февраль 20th 2012 at 9:55 дп    

Доброго дня! Хочу подякувати всім за коментарі. Так як керуючись ними ми зробили чудове свято для дочки. За «Апельсин» ви праві. Два рази замовляли і два рази однакова програма, в якій на дітей майже не зверталась увага. Замовляли для дітей, а розважали дорослих. Причому крім обговореної суми забажали таксі. Тому, прочитавши всі попередні коментарі, обрали «Голівуд» і не пошкодували. Молодці. Дуже вам вдячні. Після нашого свята, наші друзі уже 2 рази замовляли дітям «Голівуд», також дуже задоволені.

РУСЛАН
Март 20th 2012 at 11:54 пп    

мир вам, дорогие мамочки и папочки.
наблюдая за этой грязью в этой липовой переписке, решил пролить немного правды .
…учредительница самого первого в городе агентства, нужно отдать ей должное, она искала и использовала разные технологии пиара, и в этой переписке вы видите одну технологию — это сидеть в сети и везде писать комментарии от имени разных людей… там буд-то обо всех, но центральной и лучшей она выдвигает свою фирму… посмотрите сами и сделайте анализ… исходя из дат этих писем можно подумать, что люди перестали переписываться, на самом деле кто-то устал с собой общаться… и еще , есть и ошибка, которую она допустила — о таком пиаре знали все ее работники и теперь некто использует ее тоже. об этом вы поймете после своего анализа этих писем…
…я знаю о некоторых стратегиях, которые она использовала против своих конкурентов и знаю чем это заканчивалось… а еще знаю как детские персонажи вызывались на совсем не детские праздники в сауны…
я специально не называю имен и названий, дабы никого не унизить или возвысить. я хочу, чтобы все родители искали для своих детей действительно праздник, и чтобы этот праздник нес детям радость, а не веселье для родителей… все, что мы сеем в детей сегодня — мы будем пожинать завтра

РУСЛАН
Март 21st 2012 at 12:19 дп    

в городе есть одно агентство, которое не пиарится черным пиаром, и у которого есть масса постоянных клиентов, и у которого нет ни одной бесовской программы с разными чертиками и ведьмами…
хоть на этом можно заработать, так-как это актуально и многим детям нравится, это агентство ставит на первом месте духовное и моральное состояние детей…
а что касается плачущих детей, то я думаю, что многие согласятся с тем, что есть неуправляемые, капризные и неуравновешенные дети по разным причинам, и самая последняя из этих причин — это плохие аниматоры…
дорогие родители, давайте внимательнее будем смотреть за тем, как и чем интересуются наши дети, как они ведут себя на людях…
согласитесь — если ребенок плюется, матерится и говорит о сексе на празднике, то это должно насторожить нас, а не рассмешить, что чаще бывает…
…но не смею указывать — каждый будет кушать то, что сварит…
и еще — дорогие клиенты, напишите правдивые отзывы, только не пишите грязи ни про кого… пишите только хорошее — уважайте читателей…
ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС И ВАШИХ ДЕТОК ГОСПОДЬ БОГ.

Мама
Март 21st 2012 at 8:37 дп    

Здравствуйте.
Прочитала все и поняла, что должна что-то написать, так-как я не согласна со многими сообщениями.
Я не буду называть названия, но скажу одно — заказывала самую разрекламированную здесь компанию и осталась шокирована, но поняла, что чем больше рекламы — тем меньше клиентов, либо они уже разбегаются к тем, кого обливают помоями, но считают их серьезными конкурентами, боясь это воспринимать и слышать. Почему я так говорю, а потому-что была на трех праздниках с самой неуважаемой здесь фирмой и осталась в восторге, а дети подавно, после этого два раза заказывала их и советую всем своим знакомым.
Так-что, я свой долг выполнила, моя совесть не будет меня судить, и пусть восторжествует справедливость. А если кто не может выбрать, то попросите у знакомых видео их праздника, поищите у других друзей, не ведитесь на спецролики с сайтов — ищите видео живого праздника, и тогда поймете, что то что рекламируется, это не то что приезжает. Готовтесь к празднику ваших детей тщательно. Вы же хотите им самое лучшее, а не самое разрекламированное…
Кстати, из той же фирмы приезжал к нам Санта на новый год — аж я поверила, что он существует — он был настоящий…

Аниматор
Апрель 2nd 2012 at 8:17 пп    

Прочитал я все это … вот что я вам скажу…Я не заказывал себе никакое из агентств , еще лучше я работал в них. Вот вам сразу реклама, отталкиваясь от статьи, «голливуд» большие молодцы, но только в том как они оргинизовывают, а не как играют их актеры, есть костюмы, да у всех есть костюмы и конкурсы если честно у всех одинаковые, у ВСЕХ, только у каждого подводка , подход к ним разный, кто-то правильно сказал, что есть фанаты а есть так, так вот «Голливуд» это уже никак…с точки зрения развития, а с директором стервой вообще капец скоро будет =)))))
Дальше Миласлава, чесно говоря слышал, но не разу не видел и с ними не работал, и как уже правильно заметили дяденьки и тётеньки, это не айс ;) Куда лучше молодые симпатичные Пираты и Пиратки;)
Так «Апельсин», вот знаете , на тех праздниках что я работал с ними, НИКОГДА не было проблем и всегда все были довольны ВСЕГДА, так что не нужно гнать на них уж так сильно, у всех агентств были праздники неудачные, и если говорят что не было, не верьте, были, и дети плакали И родители платить не хотели, это дети, они ронимые а с маленькими так тем более. Про Джем скажу чуток, они уже далеко не молоды, уже 3 год, дети в их возрасте уже разговаривают +), а они до сих пор работают по стабильным сценариям, импровизация на нуле, и костюмы не айс, но есть потенциал.
Браво, не реклама, но получилось у кого -то как реклама, они занимаются взрослыми, вот и сидели бы на взрослых праздниках, нефиг лезть в чужой огород)
Кто еще, ах да, 5 звезд, чесно, ни разу не слышал и не видел…
Маленький вывод вам, все нормальные аниматоры, это те кто играет, они работают всего в 3-х агентствах, и да все пришли из Конффети, ну и че, глобализация, что ж вы хотели)Рыночная экономика в действии.
И последние Чарли Шоу…они не супер, конечно, я ни про кого супер не скажу, но вот несколько хороших актеров у них есть, и костюмы ничего, стараются, вот, кто-кто , а они очень переживают за каждый заказ, на равне с Апельсином, эти очень парятся, если опаздывают или чего-то не так актеры сделали, хотя всех их актерами не назовешь, там актеров профи всего человака 2-3. Мой вам совет, брать проверенных больше 2-х раз нету смысла, так как игры на 2 -м разе ,разные закончились, начинается, миксовка, не очень может быть, а может и очень тут 50/50 не рискуйте, делайте разнообразие себе и детям, не читайте отзывы, они лыком шиты, лучше прийдите на праздник и посмотрите , или в офис, хотя никто не застрахован, вам даже Джем, который я откровенно не люблю и Голливуд кстати тоже, могут как понравиться так и нет, так со всеми…Да переплачивать нет смысла, но есть смысл платить за сервис, дополнительные услуги и т.п…..Как кто-то сказал : «Прогресс — это поиск чего-то нового»P.S. пиарить себя тут смысла нет, лучший пиар, это …жизнь)
И не забываете, что во-первых все эти люди которые организацией занимаются в разных агентствах, они профи в своем деле, а не в деле разкрутки…

morand
Апрель 2nd 2012 at 9:37 пп    

Какие же мы все-таки разные :)
В комментах присутствует 2 нити :) или клянут Голливуд или хвалят/защищают Апельсин :)
Я скажу так. К Голливуду неровно я не дышу, но аниматоры делали свою работу «на отлично». Директрисса не плясала на празнике, поэтому мне глубоко безразлична ее нервная система и ее влияние на подчиненных. Апельсин видел 2 раза. Ближайшая аналогия… Вам нравятся комедии типа Американский Пирог, Тупой и еще тупее? Значит это для Вас. Поверьте, если бы я был в компании своих друзей, но без детей, я бы может бы и посмеялся с таких шуток, и они были бы уместны. Но никак не для 4-7 летних :) .
Но это для меня. Мой друг например после одного ДР исключительно для детей, посчитал что садить родителей пить чай, пока чада кушают пицу и играют с клоунами — это не комильфо. Поэтому следующие праздники организовывал по принципу пригласить своих друзей, пить водку, вино, есть шашлык, а всех детей отправить в соседний зал, играться кто во что горазд. И должен признать, что таких знакомых в моем окружении процентов 70.
Так что спрос порождает предложение. И комменты это только подтверджают….

Аниматор
Апрель 3rd 2012 at 1:35 дп    

Morand слушай, а к чему такой коммент, ты точно все прочитал, ты где увидел что я кого-то хвалю и кого-то не хвалю…читайте внимательно!ок=)

morand
Апрель 3rd 2012 at 4:54 пп    

2Аниматор
Как бы я не выделял реплику, а подбивал итог. Но если даже перейти на личности, то…
>>> Так «Апельсин», вот знаете , на тех праздниках что я работал с ними, НИКОГДА не было проблем и всегда все были довольны ВСЕГДА
>>> так вот «Голливуд» это уже никак…с точки зрения развития, а с директором стервой вообще капец скоро будет

А по-моему опыту, несмотря на …» Голливуд уже никак… » но на тех праздниках которые мы заказывали или на которых мы были — НИКОГДА не было проблем и всегда все были довольны ВСЕГДА,

а вот с Апельсином — ОБА раза родители были недовольны. Причем не из-за балованных чад (я сам ненавижу таких «детей», а еще больше их родителей), а из-за ДУРАЦКИХ ШУТОЧЕК аниматоров Апельсина. Причем если виновница торжества плачет из-за сомнительного рода шуточек в стиле Нашей Рашы, то это ни в какие ворота…. извините…. одно дело ржать в своей компании над лишним весом своего товарища, а другое дело отпускать шуточки незнакомому человеку, да еще который платит за все это, в присутствии еще большего кол-ва незнакомых людей….

Аниматор
Апрель 4th 2012 at 1:19 пп    

Это к тому , чтобы развеять все выше сказанное…описываю, то что реально было, а ты придераешься к всемм словам, я говорю со стороны человека организовывающего все это.
А ты еще прочти, что про голливуд написано хорошего тоже много.
А если ты решил пропиарить Голливуд, это твое дело, из моего описания, я не никого не выделял, я рассказывал обо всех.
У каждого такое есть, кому-то нравиться и все, и они считают что остальные ужасны, такое есть у всех агентств.
Так что…..свое мнение нужно высказывать, но без преувеличения и преуменьшения!!!!!!!!!!!

morand
Апрель 4th 2012 at 11:03 пп    

2Аниматор
Да мне пиарить Голливуд смысла нет. Мы уже в школу пошли, теперь другие развлечения требуются :) Боулинг там… или еще что… Все таки в течении 3-4 лет приедается анимация. Тут я согласен, что больше 2-х раз наверное не стоит заказывать. Но риск слишком большой — лучше 3 раз с миксовками, чем испорченный праздник.
Еще раз повторю, что мой пост не касался Вашего коммента. Это было обобщение. Если перечитаете все комменты, отфильтруете откровенную рекламу, то поймете что я прав. Причем даже больше копья ломают по поводу Апельсина :)
Что касается собствено сути Вашего поста, то он конечно интересен, но позволю себе небольшую критику :) Видно что написать Вы можете гораздо больше, а от этого несколько сумбурно вышло. Тема не раскрыта :( Может какие-то тонкости есть, советы :) Которые могут помочь новичкам правильно выбрать агенство. По одним фотоальбомам и названиям сценок ведь нереально понять, а видео друзей — это вообще нереальная роскошь. :) Слишком сложно выходит, долго, громоздко :)

Мама
Апрель 5th 2012 at 5:50 дп    

да, я смотрю, что есть неравнодушные людишки в нашем городе к организаторам детских праздников. я бы посоветовала бы придирчивым родителям заранее оговаривать какую программу они хотят, какие конкурсы, какие игры и все такое… а что касается пить водку, есть селедку, а дети пусть сами воспитываются — как кто умеет, то это неверный ход, здесь дети видят, что хоть и пирожками дорогими родители их кормят — всеравно они одиноки. и детский праздник стал очередной попойкой, а дети это видят и чувствуют, они вам потом все выдадут, когда сами начнут за воротник заливать… вон недавно трое отличилось — играли кто во что гаразд и выиграли приз зрительских симпатий — многие хотят разорвать их на куски. я думаю , что их тоже кормили дорогими пирожками, а их праздники были взрослыми пошлыми попойками, или их в школе этому научили, или мальчик плохой рассказал… да все они дома видят, точнее, они любви к себе не видят и пытаются потом , когда смогут обратить на себя внимание, а в единственный свой праздник всю дорогу они видят пьяные рожи и отсутствие интереса к ним самим, а трактора и барби двухметровые ситуацию не спасают…
родители, подарите детям внимание хоть один раз в году, а не как обычно — какой бы праздник не был, пойло рекой. задумайтесь сегодня и вы не будете париться завтра, а на аниматоров можно валить что угодно, но они только час с вашими чадами и очень часто это время уходит на то, чтобы ребенок раскрылся, который видит в свой день очередной взрослый праздник.

Надежда
Апрель 11th 2012 at 11:42 дп    

Добрый день, всем!!!
Дорогой Аниматор!
Тебя приветствует твое не любимое агентство праздников «Джем», хотя при чем здесь любовь, мы ж не женщина!!! И успешных всегда не любят!!! Не буду комментировать или оправдываться скажу просто словами знаменитого человека «Импровизировать может лишь тот, кто знает роль назубок.» (Джуди Фостер).
А Вам позволю себе дать совет, если Вы такой классный и опытный аниматор открывайте свое агентство и мы с удовольствием увидим результат Вашей работы полной импровизации. Желаю успехов.
А мы делаем максимум, чтобы праздник был волшебным: пишем новые сценарии, проводим репетиции, обновляем реквизит, закупаем новые костюмы, а главное, ежедневный опыт работы на детских мероприятиях позволяет постоянно совершенствовать программы.
Мы проводим работу среди артистов, мы стремимся к лучшему, искренне желаем исправлять, в корне исправлять ошибки. Не все, даже хорошие артисты могут работать с детьми. Поэтому прошу сообщать о любых ваших претензиях мне лично, по рекламному телефону или личному, он есть в контактах, сразу с места события или , если Вам неудобно при детях и гостях, позже, также по электронной почте, мы проведем разбирательство и примем самые строжайшие меры.
Волшебных Вам праздников.
http://www.jam-event.com.ua/

Аниматор
Апрель 18th 2012 at 11:51 пп    

Дорогой Джем!Раз вы не женщина чтобы вас любить, я четко указывал , что это МОЁ сугубо личное мнение, оно не касается профессиональных способностей…Так что вам только успехов…они вам понадобятся))))

Аниматор
Апрель 19th 2012 at 12:03 дп    

А что касается советов, могу дать парочку…
Во-первых, это конечно хорошо что вы выпытаете сценарий досконально, но даже не надейтесь что он только для вас, я писал ранее и повторюсь, конкурсов новых придумать не реально, можно поменять подводку к ним, микс разный и т.д., но все зависит от аниматоров, дорогие родители , поймите, чтобы научить аниматоров новых, их приходится так сказать бросать в бой, а они не опытные, и поэтому если вы попросите аниматоров с опытом, но вам мой совет ,не дядек и тётек по 30-35 лет, уж простите, но очень классно когда приходит здоровый дядька играться с малышами, молодые люди и девушки лучше всего для этого подходят.
Да вы можете посмотреть видео, посмотрите..если есть, если нет, это тоже не беда..Попросите чтобы вам рассказали по порядку не конкурсы, а действия которые будут происходить, правильно выбирайте персонаж!!!!вы должны знать кого любит ваш ребенок, и не видитесь когда говорят нам лучше знать, если любит клоуна, а ему 10 лет, лучше клоун, чем кто-то другой. И как я говорил ранее, делайте разнообразие, не привязывайтесь к одному агентству….заметьте себя я не рекомендую ;)
И еще если ваш ребенок, застенчив, робок, лучше предупредить об этом агентство, а то потом можете сказать что вам испортили праздник, вот пример личный: Заказали в садик , я говорил что после сна сразу дети очень сонные и они не будут играться, я пришел, все как обычно(у меня всего 3 программы и я их меняю под возраст), но дети и 10 мин. не захотели ничего, конечно кто-то скажет опыта мол у тебя мало, но блин, я давно работаю, и дети разные бывают, но когда людей предупреждаешь , а они все равно не слушают, кто им виноват, и в дальнейшем я предупреждаю и если люди не хотят слушать, я не беру заказ)
вот так…думайте сами, решайте сами….=)

Аниматор
Апрель 19th 2012 at 12:09 дп    

Джем, вы конечно молодцы, что стараетесь…вам нужно еще чуток опыта, а без набитых шишек опыта не бывает.
Вот фраза ,мы пишем сценарии это хорошо, вам кстати их даже писать не нужно, их в интернете очень много и очень разных, не знаю как вам сказать, аниматор, это не то что бы артист, это человек который любит, а не должен любить детей, а в виннице в аниматоры идут в большинстве люди которым деньги нужны или они себя в этом не пробовали. К примеру, без подтекста)
Раз вы любите приводить цитаты, вот вам одна: «Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих»…=))))

Аниматор
Апрель 19th 2012 at 12:21 дп    

Забыл еще кое что..
Если у вас до 10-15 детей, не заказывайте им 2-х аниматоров, обосную, второй аниматор чаще всего идет помощником , вы видимо видели что ведет большую часть программы, обычно, один какой-то.
Так вот лучше один аниматор, и если он хороший, то дети будут в восторге)

Аноним
Ноябрь 3rd 2013 at 11:03 дп    

Очень много об аниматорах и ничего о кафе, кроме Фазенды ничего достойного не увидел. Зачем включать сюда Макдонольдс??? Кто туда ходит???

Аноним
Ноябрь 3rd 2013 at 1:39 пп    

Готовим грандиозное 8-и летие дочери. Спасибо Снежана, «Чарли-Шоу приглашать не будем, слишком навязчивая реклама. Думаю так решу не только я.

наталья
Апрель 30th 2014 at 3:42 дп    

Приглашали Чарли-шоу четыре раза. Когда приглашали двоих аниматоров, было очень весело. ХОТЯ ЗАМЕТНО, ЧТО ВТОРОЙ актер — ученик, не очень активный, я бы сказала сонный. Но когда пригласили одного актера — у него не получалось во время всего праздника контролировать ситуацию. В общем все праздники проходили весело, каждый раз по телефону досконально оговаривала костюмы, сценарий. Из минусов — последний раз принцесса пришла ну в ОЧЕНЬ УЖАСНОМ ПАРИКЕ! Волосы торчали в разные стороны как пакля. Лучше б его вообще не одевала.
Не скрою, о Голливуде слышала много позитивных отзывов, но каждый раз отказывалась из-за цены.

наталья
Апрель 30th 2014 at 3:44 дп    

прикольная аватарка, только не уникальная, такая же как у анонима пол года назад. Может сбой в программе генерации :-)

анна и ульяна
Сентябрь 15th 2014 at 9:53 пп    

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.ПРОЧИТАЛА ВСЕ.НО ЧТО-ТО МАЛО В ЭТОМ ГОДУ ОТЗЫВОВ.ИЩУ ХОРОШИХ АНИМАТОРОВ.У ЛЮБИМОЙ ДОЧИ СКОРО ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ.КТО МОЖЕТ ЧТО ПОСОВЕТОВАТЬ ПРИСЛУШАЮСЬ КО ВСЕМ.ВИДЕЛА НЕСКОЛЬКО АНИМАТОРОВ В «ШОКЕ» БЫЛИ У МАЛЫША КОЩЕЙ И БАБА-ЯГА,В «МЕГАМОШЕ» БЫЛИ ФЕИ,ЕЩЕ ГДЕ-ТО БЫЛ ЛУНТИК И ПЧЕЛКА МАЯ-ЭТО ВСЕ УЖАСНО!!!!!!!!!!Я ВЕРЮ ЧТО ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЕ АНИМАТОРЫ.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ?ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПОМОЖЕТ.

Ответить